Финансы - инвестирование - Это ремесло пивной отрасли обусловлен молодежь?
Alex29 | Просмотров: 684
инвестирование






Американцы любят пиво и потратить на это более 100 миллиардов долларов ежегодно. Однако, в последние несколько лет, потребление шло от крупных отечественных сортов пива в небольших ремесленных пива. Кто подгоняет изменения? Millennials являются подозреваемыми.
Уникальный менталитет тысячелетнего
Молодежь обычно определяются как те, кто родился в начале 1980-х-начале 2000-х годов. Твои же людей, которые выросли с Интернетом, сотовые телефоны и цифровые камеры. Большинство из них достаточно стар, чтобы помнить жизнь до этих изменений, но многие не могли представить свою жизнь без них.
Что действительно отделяет молодежь от предыдущих поколений, однако их мышление о том, как решать новые препятствия. Миллениал, оказывается, стремится к независимости мысли, нежели проверенные временем и близких.
Например, Xer поколения, кто хочет купить машину, может спросить у его родителей, где они купили свой последний автомобиль или дилера, который они предпочитают. Тысячелетнее, с другой стороны, хочется, наконец, уйти от традиционного подхода и взять один из ее собственных. Она хочет найти высоко оценили дилера или связанных с ними, например, через знакомых в этой отрасли.
Почему Молодежь Любит Пиво
В пиве эдак с 15 или 20 лет назад, вы увидите людей, играющих в пляжный волейбол с кулером полный курс или бутон свет рядом. Было выдвинуто предложение, что громкое имя пивоварни дадут вам что-нибудь выпить, пока вы делаете что-то еще.
Так как рынок пива изменился, молодежь начали фокусироваться на вкус, характер, и процесс приготовления . Кроме того, что сидеть вместе и смотреть футбол с пивом в руках, они также собираются вместе и говорят о пиво они пьют. Но есть несколько факторов для этого сдвига.
Цена. Расходы на пиво, через борт, пошли вверх. Ваше “дешевое” пиво уже не так дешево . Поэтому, когда у вас есть возможность купить упаковку с низким вкусом, массового производства пива или потратить лишний доллар или два для качественного крафтового пива, многие склоняются в сторону ремесла. (См. также Beeronomics: Факторы, влияющие на поллитра. )
Личность. Миллениалы любят марку свою самобытность. А не идти с массами и говорят, что буд-свет, нам дешевое пиво или пиво это пиво на выбор, они выбирают меньшее стиль ремеслу, что они чувствуют себя лучше представляет их.
Давление Со Стороны Сверстников. Некоторые из них просто сводится к тому, что “все остальные” - это пить пиво, идея которого идет вразрез с теорией независимости . Но социальные медиа имеет огромное влияние на то, что нам нравится, и делать, и с приложений, таких как Untappd и Pintley (который отслеживать пиво пить и давать рекомендации, на что еще вы должны пить), молодые люди имеют возможность хвастаться пиво они потребляются (чего нет ни у кого). (См. также как Миллениалы используют технологии &усилителя; социальные Медиа для инвестирования. )
Нижняя Линия
В 2010 году крафтового пива составляет около 5% от общего рынка пива . Как продажи сократились на крупных пивоваренных заводов, рынка крафтового пива фактически улучшены таким образом, что к 2014 году пиво стали захватывать 11% рынка. В около 10 лет, последние Миллениумов исполняется 21 год и в состоянии потребить (юридически) их пиво на выбор. Мы можем разумно ожидать, что крафтовое пиво будет продолжать расти в популярности в течение этих 10 лет и, возможно, в будущем.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это ремесло пивной отрасли обусловлен молодежь?