Маркетинг - Маркетинг - Быть умным и мудрым, чтобы сделать лучшее использование инструментов вирусного маркетинга
Sweet | Просмотров: 537
Маркетинг



Вирусный маркетинг является одним из лучших и наиболее эффективных способов рекламировать, продвигать или продавать ваш продукт. Этот метод делает использование различных средств коммуникации через социальные медиа или из уст в уста рекламы' . Практика вирусного маркетинга используется с древних времен и упоминается в записи о исторической греческой цивилизации, хотя и не сослался на тот же срок тогда. Цель вирусного маркетинга заключается в том, чтобы распространить или быстро размножаются сообщения или информации, которая должна быть передана. Наиболее эффективный способ сделать это через слово-в-рот гласности или быстрое средство как Интернет. Главное преимущество использования этого метода заключается в том, что он требует меньше усилий, так как средство сообщения само выступает в качестве основного источника информации и рекламы. Например, в вышеупомянутом случае, люди сами становятся основным источником и обеспечить быстрое распространение информации. Таким образом, видно, что вирусный маркетинг может быть очень эффективным способом продажи или представления вашего товара или услуги до целевой аудитории.

--- Знать преимущества и недостатки интенсивное распределение?

Другим важным аспектом является понимание факторов, которые могут эффективно помочь вам в продвижении вашего продукта. Лучший способ продать предприятие через сеть тесно связанных с людьми, так как они верить друг или знакомый, больше, чем любая рекламная кампания. Hotmail является классическим примером успешного использования этих инструментов. Он использовал Интернет для рекламы своих услуг. Это были теги, прикрепленные к каждой учетной записи электронной почты. Теги были просто зарегистрируйтесь означало формы для добавления новых пользователей. Когда таких клиентов будет отправить по электронной почте, получатель получит его вместе с тегом продвижение Hotmail, и он или она может зарегистрироваться, нажав на нее. Результатом услуги является экспоненциальное увеличение подписчиков на службе Hotmail. Теперь, давайте посмотрим на некоторые из инструментов этой популярной среды:
Понимание психологии рынка: "бесплатный" сервис мгновенно привлекает внимание. Ничто не продает лучше, чем дать ее бесплатно первоначально продукт. Это может звучать парадоксально, но стратегия очень эффективна, особенно в случае веб-служб. Продвижение товара, предлагая испытания непосредственно или через существующую клиентскую базу заманивает клиента, по крайней мере, попробовать его или рекомендовать наказанием для своих родных и близких.
Будучи восприимчивым домен: Готовность принять замечание, будь то хорошие или критическим, является визитной карточкой ответственный служака. Люди доверяют сервису лучше, если он открыт для критики и предложений. Если человек чувствует себя более вовлеченным в процесс, то существует высокая вероятность того, что человек, использующий этот продукт или услугу. Люди, регулярно использующие Интернет, особенно оперативно комментируя службы.
Контроль и решение: после того, как проведен подробный анализ продаж товара и его обратной связи осуществляется, действующие на результаты важно. Это очень чувствительная среда, поэтому информация передается на такой скорости также включает в себя много рисков, так как она не может быть контролируемой, как только начнется процесс. Поэтому крайне важно, чтобы проект нужный и внимательно изучили изображения продукта. Она включает в себя исправления глюков или каких-либо недостатков в кратчайшие сроки и обеспечить постоянный мониторинг рыночных событий.
Продвижение и развитие: недавний голливудский фильм "Темный рыцарь" является ярким примером вирусного маркетинга в лучшем виде. Во-первых, огромное количество поклонников Бэтмена по всему миру послужили лучшей рекламой для фильма. Кроме того, организаторы обеспечили максимальный охват кино через интерактивные игры, конкурсы и виртуального участия в кино сцены вроде голосования на "Готэм-Сити" (город в кино) мэр и аналогичная катушка жизненного опыта. После того, как человек может ассоциироваться с сюжетом и персонажами, они стали неоплаченные набор маркетологов для кино.
Эти инструменты являются, как обоюдоострые мечи; если обращаться с осторожностью, они очень хорошо работают, если нет, они могут вызвать серьезные повреждения. Следовательно, тщательный и изучал подхода настоятельно рекомендуется при разработке стратегии.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Быть умным и мудрым, чтобы сделать лучшее использование инструментов вирусного маркетинга