Искусство и развлечения - Аллегория - Синопсис и толкование аллегории Платона о пещере
VARENIK | Просмотров: 850
Аллегория



Бросая свет на самые уникальные и освещения аналогии в мировой философии, аллегории Платона о пещере, является представленная в статье, прежде чем. Каждый пытался интерпретировать мастер аллегории Платона, поскольку возраст и очень интересно узнать многочисленных интерпретаций, которые он может иметь. Считается одним из самых влиятельных произведений греческого философа Платона; классическая книга - Республики-это краткое изложение Платона важнейшие философские предположения. Аллегория Платона о пещере-это отрывок из той же книги, и он сказал, чтобы быть исключительным изображение состояния человека. Платон, в этот отрывок был представлен вымышленный диалог между учителем Платона, Сократа и брат Glaucon Платона. Именно этот разговор, который ведет к вечной мудрости и глубоких философских интерпретаций. На протяжении веков философы, историки, богословы, духовные искатели, логиков и социологов пытаются углубиться в мириады интерпретации это один аллегория имеет потенциал, чтобы произвести.

Аллегория пещеры объяснение: три фазы

Аллегория Платона о пещере могут быть изучены и критически проанализированы в трех шагах. Первый-когда Сократ обсуждает Glaucon о жизни заключенных внутри пещеры и их иллюзию реальности, второй-в случае, если один и тот же заключенные будут освобождены из пещеры и, наконец, он обсуждает возможность бесплатного пленник возвращается в пещеру. Через эту притчу, Платон пытается выделить относительное невежество в том, что человечество привыкло жить и так увлекаются этим, что даже в свете истины, незнание кажется безопасной, безопасный и трудно ступать другие пути, которые руководствуются свет (правду).

1. Внутри пещеры: Автореф
В начале аллегория, Сократ спрашивает Glaucon представить себе ситуацию, в которой пещере обитают несколько заключенных. Все заключенные были прикованы с детства, и это невозможно для них, чтобы даже шелохнуться. Не только руки и ноги заключенных неподвижны, даже их головы были исправлены. Все что они смогли сделать, это взгляд на передней стенке. Расположенный позади пленников огонь и между огнем и заключенными проход. На этой дорожке ходят люди, несущие фигуры различных животных, людей и других объектов на их головы. Благодаря тому, что поднятый проход между неподвижными пленными и огня, тени людей, идущих по аллее, отражаются на камнях перед заключенными. Именно эти скалы, где взгляд заключенных, постоянно сосредоточен, так как они полностью прикованы. Далее, даже Эхо слышно из-за нескольких людей воспринимают заключенных как шум, производимый тени. В пещере, заключенных играть в игры и вручены награды между собой для тех, кто способен угадать следующий теней, отражающих на скале.

Толкования
Согласно Сократу, для заключенных тени не просто отражением реальности. Это действительно будет реальностью, потому что это все, что они видели, с их растущей лет. В жизни, мы, человеческие существа имеют похожие самодовольный менталитет или узкого мышления о убеждения, идеи и мысли. Большинство из нас являются заложниками наших собственных помыслах. То, что индивид воспринимает как истину и реальность может быть совершенно другой области реальности для другого человека. Сократ пытается поставить акцент на том, что все мы страдаем от относительного невежества. Общество и его члены, как правило, ослепленные своими собственными наборами убеждений и идеологий. Они редко пытаются наблюдать реальность, будучи в другие туфли. Точно так же, Сократ также хотел бы подчеркнуть тот факт, что лишь приходя в этот мир, посещающих колледж, получить работу, жениться и потом отправлять наших детей в школу просто может показаться идеальной реальности этой жизни. Однако, что реальность-это тоже иллюзия, так как жизнь имеет более глубокий и гораздо более глубокий смысл. Так что мы может логически чувствовать себя, чтобы быть в центре нашего бытия и реальности, безусловно, является частью более крупной иллюзии. Именно на этот факт, что философы пытались переключить внимание обычных людей на протяжении веков.

2. Выхода из пещеры: Автореф
В этом сегменте разговора, Сократ просит Glaucon предположить, что один из заключенных вышел из пещеры человек, в широком дневном свете, на солнце. Затем он поднимает различные вопросы, которые будут противостоять в плен. Будет ли заключенный быть в состоянии принять свет, прожив во тьме? Фактические народ ходит в проходе, он осознал, что то, что он увидел, как тени были всего лишь отражением реальности? Не заключенный это огорчило покидать свою собственную территорию, которую он воспринял как окончательную реальность?

Толкования
Привыкшие к его образу жизни с детства, заключенного найдете его чрезвычайно трудно вырваться из своей территории. Его первоначальной реакцией будет отрицание и страх. Он будет бояться принимать переход от тьмы к свету. То же и с обществами и индивидами. Это довольно трудно принять изменения, особенно, если он приносит новые идеи, которые полностью заменят старые. Когда нас спрашивают, думать и следовать менее проторенный путь, будь то в духовном или в профессиональной жизни, мы сталкиваемся с нашими собственными страхами о безопасности и душевный покой. Чтобы принять перемены-это всегда трудно, чтобы освободиться от простого отражения реальности является жестким. Люди, которые только что касается мирской жизни в качестве конечной может воспринимать как то, чтобы быть единственной реальностью. Но жизнь, как хорошо известно, имеет разные реалии. Что мы сосредоточим наше внимание в сторону, отражается обратно к нам. Но это не значит, что другие реальности перестанет существовать. Они есть всегда, это только то, что наше внимание переходит от них к более материальной выгоды. Просто как в пещере узником, мы часто боимся принимать дороге меньше путешествовали, принять изменения, хотя это может быть для нашего блага. Все это потому, что наши идеи и мысли ограничивают нас, и мы только представить или почувствовать, что это реальность. Даже если кто-то пытается освободить нас от этих границ в мире, новые возможности, новые реалии, мы хотели бы вернуться к нашему прошлому государства, для ложное чувство безопасности. Этот сегмент аллегория также отражает общее отношение к философам и мыслителям. Общество всегда было против идеи мыслителей-философа первоначально. Это только спустя годы и десятилетия историки смогли отфильтровать богатый мудрости и бесценных добродетелей из сочинений великих философов. Просто как заключенный, когда вывели из пещеры, могут вступать в опасную реакцию, в обществе идет против людей, которые пытаются показать им реальность, которая отличается от повседневной жизни. Галилей был убит, потому что он пытался представить реальность, которая была взята в качестве анти-религиозной и анти-Христа. Аналогично, любой мыслитель, который идет против устоявшихся норм общества, лица критики и отрицания.

3. Возвращение в пещеру: Автореф
В последнем разделе аллегории о пещере Платона, Сократ просит Glaucon пересмотреть, что заключенный возвращается в пещеру. Теперь будет реакция узника по поводу места и его друзей быть таким же, как было, когда он был прикован в пещере? Сможет ли он дышать свободно в подземной пещере, когда он видел реальность богаче, чем тьма в пещере?

Толкования
В последний кусок аллегория, Сократ пытается отражать на очень простой факт, что как только мы видим истину в последней инстанции каких-либо концепция или, скорее, жизни, мы испытываем свободу и освобождение, совершенно разных прошлых. В исходном состоянии, узник был отрицательным о новой жизни, которую он получил, о новой реальности, он увидел. Впрочем, как и его страх исчезает, и он сможет познать мир в солнечном свете, он способен увидеть совершенно другой мир со многими больше живых существ и особенности, которые он не видел в пещере. Он просто просветленный, чтобы увидеть мир, который полностью отличается от его пещеры. Его предположения, что увиденное как реальность в пещере сломанный. Он чувствует себя новый смысл жизни и смысл. Итак, в этом случае, если заключенный пытается вернуться в пещеру и рассказать своим друзьям, что есть другой мир, они не считают его, чтобы быть поврежден или изменен? Даже если он старается жить там, смогут играть в их игры, как он привык делать раньше? Он видел теперь в другой реальности, и он знает, что жизнь в пещере было ложным, простым отражением реальности. Если он остается там, сможет ли он принять нынешнюю реальность? А что, если пленные убить человека, который его освободил, не убивают пленного тоже? Ведь они слишком комфортно в собственной шкуре, чтобы принять любые изменения, как то, что является реальностью для них. В то время как заключенный, который видел внешний мир может иметь различный опыт, теперь реальность для других заключенных по-прежнему остается тем же.

Надеюсь, трактовка аллегории пещеры, приведенные в этой статье, должны дать вам глубокое понимание о аналогии, используемые Платоном. С помощью таких элементов, как 'пещера', 'пленники', 'тени', Платон сумел выделить самый важный урок философы, религиозные и духовные мыслители пытались дать человечеству давным-давно; то есть истина в последней инстанции и реальность редко проводимой обществ и частных лиц. Что большинство из нас способно воспринимать такие несовершенные, искажены и подделаны отражений реальности. Согласно Платону, истинное знание может только быть приобретено в порядке возрастания от самого низкого уровня (тьма бытия, незнание реальности) постепенно поднимаясь выше и выше (выходит из пещеры, переживает другую жизнь), а затем распространять этот опыт на сверстников (вернуться в пещеру, чтобы распространять знания).

Если мы должны поставить аллегория пещеры смысл в нескольких предложениях, то можно сказать, что в обществе, мы, как правило, следовать за толпой. Что верно в соответствии с нормами общества считается истиной в последней инстанции. Однако, Платон пытается освободить нас от этого менталитет толпы и просит нас вопрос жизни, за безопасность детей, брак, карьера и повседневными делами. Зная истину через собственный опыт-это совсем другое, чем слепо верить толпе. Поделитесь своими мнениями по поводу аллегории пещеры в комментариях ниже. Мы хотели бы поделиться своими знаниями с миллионами читателей по всему миру, в отношении этого величайшего аналогии.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Синопсис и толкование аллегории Платона о пещере