Финансы - инвестирование - Анализируя сайт Yahoo'ы рентабельность капитала (яхо, yhoo)
Terrible | Просмотров: 689
инвестирование






Yahoo, И. (Индекс Nasdaq: яхо, yhoo) зафиксирована чистая прибыль в $242 миллиона в течение 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года по 28 $. 3 млрд акционерного капитала, в результате чего рентабельность капитала (roe) 0. 75%. Это значение является низкой по отношению к его производительности и его нынешней группы уровней, которые можно отнести к низкой чистой прибыли и низкая оборачиваемость активов. С закрученной сомнения относительно способности компании управлять операционной прибыли в ближайшие периоды, увеличение рентабельности акционерного капитала в будущем может быть сложно для Yahoo, чтобы достичь.
Исторические и сравнение
Компании Yahoo 0. 75% икра была самой низкой возвращение в прошлое десятилетие, когда икры пришелся на 29. 1%. С 2006 года в компании Yahoo Рой вообще не упал от 3 до 10%, поднявшись выше уровня в два раза в последние годы из-за единовременных внереализационные доходы от доходы от продажи активов. Балансовая стоимость компании Yahoo наблюдалась тенденция к повышению на протяжении последнего десятилетия, в то время как чистый доход за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 г. ниже, чем прибыль, сообщили в любом из предшествующих 10 лет. Валовой прибыли на 7 процентных пунктов ниже недавних максимумов, несмотря на снижение в середине исторический диапазон, в то время как научные исследования и разработки (R&ампер;D) и продажи, общие и административные (СГ&амп;с) расходы приближаются к недавним максимумам по отношению к выручке. Начиная с 2009 года, ежегодный рост выручки был отрицательным или маргинальных. Yahoo также не могут сравниться с аналогами в относительных икра. В то время как крупные Интернет-провайдер информации компаний, таких как LinkedIn и Twitter не выгодно, средняя roe среди конкурентов 14. 8%, возглавляемой Байду в 23. 3% и TripAdvisor в 19. 2%.
Анализ Дюпона
Анализ DuPont может оценить факторы, икра, нарушая метрики на составные факторы рентабельности продаж по чистой прибыли, коэффициент оборачиваемости активов и мультипликатор капитала. Каждый из этих показателей содержит информацию о различных аспектах бизнеса. Чистая прибыль компании Yahoo составила 4. 9% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, самая низкая стоимость, достигнутая компанией за любой год из последнего десятилетия. В то время как чистая прибыль была завышена на продажи активов в 2012 и 2014 годах, бедные недавнее выступление Yahoo по-прежнему проявляется при сравнении чистой прибыли Компании в последние годы и операционной маржи в последние десятилетия. Операционная маржа была отрицательной в течение 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, после усреднения 11% с 2010 по 2014 год. Выгодно сверстников, как Yahoo, имеют среднюю рентабельность по чистой прибыли 17. 6%, возглавляемой алфавит в 22. 1%. По данным анализа Дюпона, рентабельность по чистой прибыли является явным фактором низкой Yahoo в РОЭ относительно исторических уровней и коллегами по отрасли.
Коэффициент оборачиваемости активов компании Yahoo был 0. 1 за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, что составляет новый минимум за коэффициент снизился каждый год после достижения недавнего пика 0. 59 в 2009 году. В то время как стоимость активов компании Yahoo выросли за время, продажи сократились в течение последнего десятилетия, хотя последний 12-месячный объем продаж чуть выше, чем сообщалось в 2013 или 2014 году. Падение оборачиваемости активов показывает, что предприятие менее эффективно использует свои активы для генерирования продаж. Этот оборачиваемости активов является также низкая по сравнению с коллегами по отрасли, которые обладают средним значением 0. Пятьдесят три. В Twitter 0. 34-это соотношение следующее низкой оборачиваемости активов группы, в то время как yelp ведет группу на 0. Семьдесят пять. Как маржа прибыли, оборачиваемость активов является явным источником его отставания икры в обе равноправные исторические контексты.
В течение 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, компания Yahoo капитала множитель был 1. Сорок шесть. Это выше, чем все последние года, с единственным исключением в 2014 году. Высокий мультипликатор капитала означает рост финансового левериджа, с компанией, в меньшей степени полагаясь на собственный капитал для финансирования операций. Умножитель самой низкой Yahoo по эквити упало в последние десятилетия-1. 2, поэтому давление на икру с ростом финансового рычага был весьма скромным по сравнению с другими факторами. Множитель Yahoo по эквити тоже очень похожи на тех своих сверстников, в среднем по отрасли 1. Сорок девять. Однако, распределение довольно широкий, начиная от 1. 1 к 2. Двадцать два. В то время как коэффициент финансового рычага компании Yahoo существенно выше или ниже, чем конкретными коллегами по отрасли, этот фактор не может объяснить малой компании Yahoo Рой по сравнению со своими конкурентами в целом.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Анализируя сайт Yahoo'ы рентабельность капитала (яхо, yhoo)