Финансы - инвестирование - Будет ли Google'блокиратор с ад обидеть своего рекламного бизнеса?
Torres9 | Просмотров: 580
инвестирование






Гугл (аналоги) запустит новую рекламную-блокирование инструмента в начале следующего года.
Об этом было объявлено вчера на своем официальном блоге, и издатели даже не предоставил новый инструмент под названием “рекламного сообщения”, чтобы помочь лучше подготовиться к его введению. Этот инструмент даст издателям возможность определить, какие объявления считаются наступление на своих сайтах, так что они могут сгладить любые потенциальные проблемы, прежде чем Блокировка рекламы компании Google идет в прямом эфире.
Фильтр, как Google называет это, как ожидается, будет включена по умолчанию на настольных и мобильных версиях Chrome в попытке отсеять объявления, которые мешают веб-серфинге пользователей. Вместо того, чтобы блокировать все неподходящие посмотрев рекламу, средства будут сосредоточены конкретно на веб-страницы, где раздражает или навязчивым коммерческих сообщений, в том числе авто-воспроизведения видео, всплывающие регулярно.
Google, что составляет почти 89 процентов своих доходов от показа рекламы и, вместе с Facebook (ФБ) составили 85% роста интернет-рекламы в прошлом году. То, что он не будет ответственен за определение, какие объявления являются непригодными. Эта задача, скорее всего, будет отдано коалиции за лучшую рекламу, а также промышленной группы, которая кстати включает в себя Google, а также Facebook, новостей корпорации (СЗП) и "Вашингтон пост", в качестве членов. Старший вице-президент отдела рекламы и коммерции, Шридхар Рамасвами, написал в блоге, что даже реклама “принадлежит или обслуживается компанией Google” будет заблокирован на страницах, которые не удовлетворяют рекомендациям в Chrome.
Хороший Ход?
Хотя это кажется нелогичным для компании, которая зависит от доходов от рекламы гнушаться объявлений в сортировка, Уолл-Стрит Джорнал сообщили, что знакомы с планами Google в них может быть разработан, чтобы дать технологический гигант еще более доминирующее положение на рынке Digital-рекламы. Раздражающих рекламных сообщений привело 26 процентов у. С. веб-пользователям установить блокировки рекламы программного обеспечения на своих браузерах, по данным Бюро интерактивной рекламы. В журнале было сказано, что это решение в течение полугода, чтобы запустить альтернативой может стать частью уловки, чтобы сорвать этот рост и контролировать объявлений заблочит. (См. также: доклад Интернет Микер выделяет господство Amazon. )
"Слишком часто люди сталкиваются с надоедливой, навязчивой рекламы в интернете-вроде того, что звуки музыки неожиданно, или заставить вас подождать 10 секунд прежде чем вы сможете увидеть содержимое страницы", - сказал Рамасвами в своем блоге. "Этих неприятных переживаний может привести некоторых людей, чтобы перекрыть все объявления-большой ущерб создателям Контента, журналистов, веб-разработчиков и видеооператоров, которые зависят от рекламы, чтобы финансировать их создание Контента. "Он сказал, что эта новая политика заключается в повышении цифровой рекламы для всех участников. Можно с уверенностью предположить, что включает в себя Google.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Будет ли Google'блокиратор с ад обидеть своего рекламного бизнеса?